ГБОУ "Гимназия №92 г.о. Донецк"
Донецк
  • О школе

    Полное наименование: Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Гимназия № 92 г.о. Донецк».

    Сокращенное наименование: ГБОУ «Гимназия № 92 г.о. Донецк».

    Адрес в пределах местонахождения: Донецкая Народная Республика, 83120, город Донецк, Кировский район, улица Пинтера, дом 20.

    Организационно-правовая форма: Государственнее бюджетные учреждения.

    Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

        В соответствии с порядком, установленным распорядительными документами администрации г. Донецка, управление образования, как структурное подразделение администрации г. Донецка, в компетенцию которого входят вопросы обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории города Донецка, выполняет функции и полномочия Учредителя Общеобразовательного учреждения, предусмотренные настоящим Уставом.

        Общеобразовательное учреждение создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется Учредителем по представлению Управления образования в порядке, установленном Гражданским кодексом Донецкой Народной Республики, Законом и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

        Общеобразовательное учреждение является юридическим лицом.

        Общеобразовательное учреждение приобретает и осуществляет гражданские права, несет гражданские обязанности, имеет право выступать истцом и ответчиком в суде, с момента его государственной регистрации, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    История школы

      Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 92 г.о. Донецк» функционирует с 1983 года.

    Образование и формы обучения

    В основе работы гимназии лежат принципы гуманизма, открытости и приоритета общечеловеческих ценностей с изучением запросов детей, родителей и социального заказа.
    Сегодня коллектив гимназии работает над созданием программы и учебного плана "Полипрофильной школы". Перед Нами стоит цель - расширение и углубление изучения иностранных языков, таких как французский и английский, что должно дать возможность ученикам осуществить осознанный выбор своей будущей специализации, так как со знанием этих предметов в будущем можно достигнуть высоких результатов в карьере.
    Остальные же предметы будут изучаться по выбору.
    Кроме того, Мы будем стремиться продолжать участвовать в международных проектах и программах.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы

    Определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности через:

    обеспечение позитивного развития образовательного учреждения за счёт совершенствования пространственно-предметного и информационно-технологического компонентов образовательной среды;
    создание  универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты, позволяющих реализовать право каждого ученика на всестороннее развитие способностей и задатков; способствующих творческим, продуктивным взаимоотношениям участников образовательного процесса и социального окружения школы, а также становлению свободной, успешной, конкурентно способной социально-активной личности.


    Задачи программы:

    совершенствование пространственно-предметной среды ОУ с целью создания универсальных условий воздействия образовательной среды на её субъекты;
    оптимизация системы управления школой для обеспечения эффективного развития школы в условиях современной стратегии развития образования; совершенствование педагогического менеджмента, эффективное использование ИКТ в системе администрирования;
    обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся; эффективное применение наработок по созданию модели ситуаций успеха в учебной и воспитательной деятельности школы;
    построение образовательной практики с учётом социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, республике, своему народу и другим народам;
    обеспечение прав ребёнка на качественное образование, позволяющее занять достойное место в жизни; обновление содержания и структуры образования на основе внедрения государственных стандартов;
    усиление взаимодействий всех участников образовательного процесса (учитель – ученик – родитель); содействие повышению роли семьи в образовании детей;
    формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий с учётом адаптационных резервов школьников, обеспечение сохранения психосоматического здоровья и духовно-нравственного развития;
    развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    использование информационной среды как эффективного средства построения личностно ориентированной педагогической системы. Совершенствование информационно-образовательного пространства школы. Использование ИКТ в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Планы
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie